15:29 

your_theme
Сейчас в контакте гремит на тему Украины.Ничего про майдан писать не буду.Сейчас меня волнует другой вопрос.
За что???За что молодые украинцы ненавидят Россию?Почему они имеют право орать в нас
"кацапы","москали" и т д???
Мне искренне жаль погибших людей,мне волнительно за Украину,как государство.Первый вопрос-А как же люди???
А вместо адекватного объяснения-иди на хуй,сосите москалики и т д.
Почему украинцы так настроены?Зачем они ломают памятники?Разве это достойное поведение?Разве в Европе,в которую так жаждет молодёж так себя ведут????
Откуда у молокососов 20-и лет отроду есть право поливать нас,русских,всеми хуями?
Ощущение,что аргументы кончились.
И вот только не надо сейчас орать про то,что мы что-то захватили и кормимся.Нет,это враньё.
И Ради Бога уже хватит разжигать эту национальную ненависть.
Расскажите мне,ЧЕМ Русские люди заслужили эти оскорбления и обвинения?

URL
Комментарии
2014-02-25 в 16:11 

here in the shadows
Быть мной - это диагноз.
Мне искренне интересно, сколько лет автору поста, что он называет 20летних - молокососами, но при этом спрашивает такую элементарную истину

2014-02-25 в 16:23 

DivinityInMotion
Don't be afraid,i'm not lonly.Closer,closer to my life!
Не проблема!Мне 26.
Да, я называю 20-летних молокосасами.Т к только только от родительской опеки отошли и сразу "типо в бой".Только на словах.
Nessa KIPrida, Просвети меня Элементарной истиной.Поясни мне откуда злобы в тех,кто ни разу в России-то не был,зачастую.
И не надо мне тут пренебрежения и высокомерия.Я хочу знать ЗА ЧТО.и не высокими словами,а конкретно твоё мнение с подтверждением почему.

Я русская,родилась в России.Никогда не позволяла себе оскорблять украинцев.При всей ненависти льющейся на мой народ со стороны Украины продолжаю сочувствовать людям и желать лучшего.

2014-02-25 в 17:15 

Nessa KIPrida, хороший комментарий.

Но по сути, это элементарная истина. Люди ведомы, они легко подподают под влияние и прочее. Так было всегда. Их можно подхватить и направить в любом русле. Это краткий ответ. Причины этой ведомости и других элементов достаточно широко раскрывает психология.

2014-02-25 в 17:36 

here in the shadows
Быть мной - это диагноз.
DivinityInMotion, мы с вами на брудершафт не пили, интернет не дает право мне тыкать, пока я сама не разрешу. И в данной дискуссии мне пофиг как на ваше гражданство, так и на то, оскорбляли ли вы кого или нет. Сама я не украинка. Этого достаточно.
И вот эти ваши "не надо мне тут" и "я хочу видеть" при ваших 26 годах вообще ни капельки не красят вас.

Теперь к сути.
Украину лишали государственности неоднократно. Упразднение гетманства, навязывание российской внешней политики, впоследствии коммунистической идеологии. Как и Польшу неоднократно делили, так и делили Украину, которая летала, как теннисный мяч, между католиками и великой православной. А Западная Украина и вовсе филиал Польши. У них нелюбовь к России передается с молоком матери.
Ну и, лирическое отступление, в России украинцев называют хохлами, так что они вполне могут говорить что-угодно про москалей. Тем более, что там не только молодежь.

2014-02-25 в 17:47 

Как интересно. Уже пошли обиды. Умножте это в сотни раз и получите любой современный митинг. Оно примерно так и начинается, если первоначально его не организовывали.
Украину лишали государственности неоднократно. Упразднение гетманства, навязывание российской внешней политики, впоследствии коммунистической идеологии. Как и Польшу неоднократно делили, так и делили Украину, которая летала, как теннисный мяч, между католиками и великой православной. А Западная Украина и вовсе филиал Польши. У них нелюбовь к России передается с молоком матери.
Для своего общего развития - "навязывание внешней политики". Если вам не сложно, поясните как это и в чем проявляется?

2014-02-25 в 17:57 

here in the shadows
Быть мной - это диагноз.
Ilfirin E.H., банальный пример - упразднение гетманства было связано с тем, что верховные лица Украины были западноориентироованы.

Или сейчас - Украине дали в долг и снизили цены на газ в обмен на отказ от евроинтеграции.

2014-02-25 в 19:29 

Nessa KIPrida, верховные лица были западноориентированы. Отсюда следует, что политику проводили свои депутаты, которые, по идеи попали на свои места согласно законному праву. В чём состоит навязывание, если подобную политику проводили внутри страны свои же представители согласно своим взглядам?

Второй случай - это же не ультиматум. Было сделано предложение, а Украина как суверенитетное государство могло его отклонить.

Я не пытаюсь сказать что вы не правы или еще что-то в этом духе. Просто я политикой не увлекался никогда, а сейчас навёрстываю упущенное. Вот и хотелось бы разобраться.
Просто, как мне кажется, навязывание - силовой акт, направленный на подавление воли. Т.е. если бы страну обязывали что-то не делать - тогда это было бы навязыванием. Иначе - это правомочное, согласно любому международному законодательству, предложение.
Вы ведь не возмущаетесь, что за еду требуют деньги, а между тем, человек зависим от пищи и без неё умирает. Т.е. даже подобные торговые отношения можно привести к тому, что людьми манипулируют и заставляют их зарабатывать деньги для получения необходимых продуктов выживания. А между тем, конституция гарантирует право на жизнь.

Или я чего-то не понимаю?

2014-02-25 в 19:54 

here in the shadows
Быть мной - это диагноз.
Ilfirin E.H., прошу прощения, какие депутаты?! Вы знаете, в каком году упразднили гетманство и за что? И кто упразднил?

О да. Не ультиматум. Вы знаете, сколько денег в казне Украины и какие цены на газ? Россия - единственный крупный поставщик газа в Украине.
И, кстати, ЕС в декабре послал Украину с просьбой денег к черту. У них есть своя Греция.

2014-02-25 в 20:04 

Nessa KIPrida, не знаю, просветите, буду благодарен.

Ну так, Россия заставляла Украину или нет? Грозила войной и истреблением, в случае отказа или как? Если нет - то какие претензии?
Или вас не устривают условия, т.к. вам кажется, что Россия требует многого, зная, что Украине некуда деваться? Если так- то почему вас не напрягает, что даже внутри страны с нас требуют деньги за пищу, требуют деньги за жильё и одежду, а еще налоги забирают от честно заработанных денег?
По факту в обоих случаях работает принцип потребности и потребительства а так же спроса и предложения. Разница лишь в масштабах. Но если оно так, то почему в масштабах государства - это плохо; а в масштабах человека - нормально?

2014-02-25 в 20:24 

here in the shadows
Быть мной - это диагноз.
Ilfirin E.H., 1764 год, указом Екатерины 2. Это пытался сделать еще и Петр 1 после предательства Мазепы, но то ли не успел, то ли утонул в других делах.

Мы не живем в 19 веке. За нарушение принципа международного права - а нерушимость государственных границ является одним из таких принципов, как и отказ от агрессии, оба они закреплены в статье 2 Устава ООН, основополагающего документа МП, который обязаны соблюдать все государства - на данный момент под ним стоят подписи 193 государств, в том числе России и Украины - можно получить санкции Совета Безопасности, подорвать отношения почти со всеми партнерами России, что приведет к опустошению казны - ну, представьте, наши нефть и газ заменят топливом с Персидского залива. Оно, право, Европе пока что дороже, но вот Китаю дешевле обходится топливо из Ирака и Казахстана, а наши месторождения, которые могли бы пойти на экспорт Китаю - находятся лишь на бумаге.
Это я к тому, что никто никому не угрожает силой и не будет, по крайней мере мы, с нашей промышленностью и ориентированностью экономики на экспорт топливного сырья.

У Украины жопа с деньгами. Конечно, не девальвация, как в Беларуси 2012 года, не грань дефолта, но им нужны деньги.
Мне лично насрать на условия, не надо задавать такие вопросы. Я никогда в Украине не была. У меня специфика вуза, заставляющая уметь анализировать любые события.

А так да, Россия воспользовалась ситуацией, чтобы затащить Украину в свои сети. Если б не Майдан, Украина б еще и в ТС вступила.

И это немного неуместное сравнение - госдолг и деньги за еду. Особенно от человека, который вряд ли сейчас работает.

2014-02-25 в 20:31 

1. Не совсем понял к чему сказано о нарушении мп, в чем и кем нарушино? Вопрос снят.
2. Почему не уместное? Государство тесно связанно с людьми, без людей нет государства. Масштабы разные, но ведь суть одна. Или вы считаете, что человек сам по себе не важен? И сравнивал я схему отношений, а не долг с наличкой. В таком случае, у человека может быть ипотека - но ему же не будут давать скидки на продукты. Попытайтесь понять мою аналогию, а не выдумывайте свое сравнение.
3. Работаю я или нет - это имеет значение в обсуждаемом вопросе? Или для вас смысл букв меняется в зависимости от личных качеств человека?

2014-02-25 в 20:52 

here in the shadows
Быть мной - это диагноз.
Ilfirin E.H., про МП сказано в контексте вопроса про то, что Россия же никому не угрожала войной. Да, потому что не могла.
На второй вопрос мне даже лень расписывать все те нюансы и элементарные моменты, по которым нельзя сравнивать 13% подоходный налог и деньги за еду с государственным долгом Украины и ценами на газ, установленными монополистом.
А на третий - я сказала это к тому, что вы, вероятно, просто не осознаете вес денег, и поэтому легко сравниваете налоги, спрос-предложение, международные отношения и административные взаимодействия между собой.

2014-02-25 в 20:57 

DivinityInMotion
Don't be afraid,i'm not lonly.Closer,closer to my life!
Nessa KIPrida, вот вы и подтвердили мою теорию о молокососах)Конечно же,я не имела ввиду всех подряд)Я знаю множество прекрасных 20-летних ЛИЧНОСТЕЙ.
Не обижайтесь,но дальнейшая дискуссия конкретно с Вами для меня закончена.

Я начинала тему не о политике отношений Украины и России.Я говорила о людях.Но вопрос отпал,к сожалению,т к я вижу дискуссию между 2-я россиянами и один из оппонентов уже не уважает другого (мадам,не вопите я не про себя и вас)..Чё уж там про страны говорить.

2014-02-25 в 21:12 

Nessa KIPrida, хороший ответ на второй вопрос. Лень. Смотрю вам так же "лень" уловить суть, раз продолжаете видеть понятия, а не аналогию. :)
На счёт третьего, скажу, что я на 7 лет вас старше и получаю второе высшее образование. Если вы считаете, что за столько лет жизни можно не знать, что такое деньги - продолжайте заблуждаться. Если же вы подняли этот вопрос, чтобы потешить своё самолюбие и самоутвердиться - то это тоже ваше право :)
Думаю, дальнейший диалог бессмысленен, хотя бы потому, что вы то ли не хотите слушать собеседника, то ли не можете понять о чём я пишу, хотя пишу простыми словами.

DivinityInMotion, а это даже можно разложить на нашем примере. Начался диалог, затем небольшой спор. Если продолжить - вероятно дошли бы и до оскарблений. А там и ненависть, если впасть в крайность. А теперь измени масштаб с двух людей на тысячи и получишь картину любой эпохи и первопричину войн, ненависти и прочего. Это просто человеческая натура :)

2014-02-25 в 21:19 

DivinityInMotion
Don't be afraid,i'm not lonly.Closer,closer to my life!
Ilfirin E.H., да,я уже поняла,что я наивная дурочка.

2014-02-25 в 21:30 

DivinityInMotion, ну а если без сарказма? :)
Ненависть - слепа. А потому, чтобы ненавидить не нужны адекватные причины. Ненависть - заразна. А потому, достаточно одного ненавидещего человека, что бы он разнёс ненависть, подобно вирусу. Не редко ненависть выступает как сублимация проблем. Ведь часто люди виноваты в своих проблемах, а потому, проще возненавидить всё что угодно из-за своих проблем, нежели решить их.
Печально, что такие события происходят даже на данном этапе развития, но, такой уж народ. Пока что мы коллективно не доросли до того уровня, когда сублимировать научимся саму ненависть во что-то иное, хорошее.

2014-02-25 в 22:08 

DivinityInMotion
Don't be afraid,i'm not lonly.Closer,closer to my life!
Ilfirin E.H., да я без сарказма.Понимаешь,как бы тупо это не звучало,но я никогда никого
не ненавидела,поэтому мне сложно всё это понять и принять.

2014-02-25 в 22:25 

DivinityInMotion, а, ну если так. На самом деле я тоже никогда никого не ненавидил. Хотя бы потому, что не было причин. Да и характер не тот. А понять не сложно, если представить ненависть как естественную эмоцию.

Вот сейчас не в тему, но хочется спросить. Скажи, вот со стороны как смотрится - я правда был не прав, приводя аналогию сравнения между государством и человеком?
Просто не редко замечал, что в спорах мои слова часто игнорируются. Вот и пытаюсь понять, то ли мои аргументы не те, то ли просто собеседники попадаются из числа тех, кто считает своё мнение незыблимым. Уже в который раз замечаю, что из моего аргумента выбирают слова и пытаются их опровергнуть, а не весь аргумент целиком. Может всё-таки я так неясно выражаюсь)))

2014-02-25 в 22:57 

DivinityInMotion
Don't be afraid,i'm not lonly.Closer,closer to my life!
Ilfirin E.H., да нет,с тобой всё ок,просто у тебя тут не было собеседника.Тут был ты,готовый обсуждать и юная леди,которая,будучи задетой моими словами о 20-летках пыталась блеснуть интеллектом.А поскольку ты был вежлив и не давил,то дал возможность для грубого прессинга)
Возможно я ошибаюсь,конечно,но со стороны я это так вижу.

2014-02-25 в 22:59 

DivinityInMotion, спасибо. На будущее буду выносить себе такие пометки и разбирать их. Может найду тогда подход к людям :)

2014-02-27 в 18:06 

~Ночные посиделки~
...которая гуляет сама по себе...ツ
Тут не только украинцы так себя ведут, но и русские точно так же настроены против украинцев. Наши политики сталкивают людей разных национальностей, но словян, лбами :( Умные люди понимают это и не хамят, если даже не согласны с мнением другого человека (это даже не зависит от национальности), а глупые - сразу посылают на йух.
Я сама из Киева, волей судеб оказалась в России, живу уже 10 лет. Сказать что тут жизнь медовая и сладкая, нет, не могу. Тоже многое через жопу, много коррупции, криминала, беспредела, гос-во тоже обворовывает свой народ. Но соглашусь, что сама ситуация в целом, в России, пока ещё лучше чем в Украине. Но это пока есть что тащить по карманам. Когда тоже раздеребанят казну, думаю наступит такая же народная реакция.
Когда в Киеве, на моём Майдане был просто ПИК и разгар войны, заходишь в ЖЖ, в блоги к русским, читаешь что там выливают на людей, украинцев, как мой родной язык называют - "свинной", и каждый кому не лень вечно тюкает тебя этими примитивными пошлыми шуточками "иди жри своё сало и жри горилку"...Я сидела плакала до кучи ещё и от обиды. Ни поддержки, ни доброго слова, ни сочувствия, ничего этого я не встретила на просторах российского интернета. Одно какое-то злорадство, ненависть и оскорбления...В Одноклассниках совершенно случайно наткнулась на двух россиян и то.. Они старше меня (за 35), которые искренне выдохнули после всего этого и поздравили нас с победой.
Только не нужно разводить тут срач "какая это победа" и тд.
Видимо сытый голодного никогда не поймёт.
Это, пусть и маленькая, но победа. Что будет дальше? Сами в шоке.
Время покажет.
Так я к чему это?
Я к тому, что в данной ситуации все хороши, что русские, что украинцы. Нас стравливают, а мы рады стараться друг другу глотки грызть, а по какой причине - никто не в курсе.
И многие понимают, что "Россия воспользовалась ситуацией, чтобы затащить Украину в свои сети. Если б не Майдан, Украина б еще и в ТС вступила. "©

пс: я пришла сюда не ругаться и не доказывать кому-то что-то.. Я просто высказала то, что происходит в реалиях, мэйби то, чего не видит автор.

2014-02-27 в 18:09 

~Ночные посиделки~
...которая гуляет сама по себе...ツ
Украину лишали государственности неоднократно. Упразднение гетманства, навязывание российской внешней политики, впоследствии коммунистической идеологии. Как и Польшу неоднократно делили, так и делили Украину, которая летала, как теннисный мяч, между католиками и великой православной. А Западная Украина и вовсе филиал Польши. У них нелюбовь к России передается с молоком матери.
Ну и, лирическое отступление, в России украинцев называют хохлами, так что они вполне могут говорить что-угодно про москалей. Тем более, что там не только молодежь.

Вот тоже да, не могу не согласиться.

2014-02-27 в 18:11 

~Ночные посиделки~
...которая гуляет сама по себе...ツ
Или сейчас - Украине дали в долг и снизили цены на газ в обмен на отказ от евроинтеграции.
Мало того, уверена что Россия понимала, что эти денежки с ялынковичем тютю в итоге. И какой результат? ялынкович слился с миллионами российскими, а люди должы ведь будут этот долг отдавать.
Ну и зачем это нужно было делать? Зачем было вмешиваться во внутриусобные разборки? Зачем навязывать свою а-ля помощь, когда тебя не просили?
У меня свекровь такая хитрожопая.:lol:

2014-02-27 в 18:14 

~Ночные посиделки~
...которая гуляет сама по себе...ツ
Nessa KIPrida, :red: Вы мне определённо импонируете:hlop:

2014-02-27 в 19:48 

~Ночные посиделки~, чисто из любопытства, вы говорите "что происходит в реалиях". Вам доподлинно известны реалии? С чего всё началось, поводы и цели, мотивы и обстоятельства? На мой взгляд, если вы отстаиваете свою точку зрения - вам нужны доказательства того, что так было на самом деле, иначе это всего лишь ваш субъективный взгляд, основанный либо на новостях, которые не подкрепляют свои заявления фактами; либо на эмоциональном фоне в купе с собственным мирровозрением. В любом из случаев, нельзя установить факты обстоятельств.
P.S. Тему кто прав кто виноват не буду и начинать. Из новостей, мнений людей и прочего я слышал более 10 различных версий. Прямых доказательств не было ни у одной, а потому, на мой взгляд, весьма опрометчиво вставать на одну из сторон. В любом случае, я высказывал моё мнение ранее, думаю, кому надо - его услышали. А кто не хочет слушать, тому и смысла нет говорить. Добавлю лишь, что каждый народ заслуживает свою страну и своих правителей. Подумайте хорошенько над этой цитатой, и поймёте что она значит и на сколько верна в любые времена.

2014-02-27 в 20:16 

~Ночные посиделки~
...которая гуляет сама по себе...ツ
Вам доподлинно известны реалии?
У меня там вся моя родня с самого начала находилась. Мои друзья там сражались. К сожалению, вот не смогла я сама лично там присутствовать. :( Не пустил муж, потому что у нас ребёнок маленький да в придачу инвалид.
+ смотрела онлайн трансляции сутками. Так что реалии мне известны не со слов СМИ продажных :(
+ мои связи в Кабинете Министров Украины остались.
зы: Я же сказала, что обсуждать тему происходящего ТАМ не буду. Я просто автору объяснила, откуда эта ненависть с обеих сорон.
Добавлю лишь, что каждый народ заслуживает свою страну и своих правителей.
ага, только в наше время эта цитата очень устарела.:lol: А так ничего )) Так что Вы тоже подумайте ;-)
Сейчас у кого больше денег у того влияние, тот и правит балом. Так что не нужно тут про времена мне рассказывать :) Любой житель Украины знает через чью постель ялынкович попал на пост Президента Украины.:bdsm:

2014-02-27 в 20:40 

Buruju
«Динокасовец укушенный Троллинзом в полнолуние»
Россия и Украина всё равно одна семья, кто бы и что про это не думал. Ну, не можем мы просто так взять и забыть сотни лет истории. В семье не без урода. Ко всем относится. Как в Украине так и в России их хватает. :nope: Ещё есть обиды связанные с ВОВ, но полицаи и предатели так же были с обоих сторон, так что тут тоже не о чем говорить...
Сейчас есть новая Украина, граждане которой вольны сами строить себе счастливую (или не совсем) жизнь. И нам, живущим в России, только остается надеяться, что соседи наши не станут второй Грецией, потому как выручать их из этой жопы придется нам... а мы сами по уши в говне... :nope:
~Ночные посиделки~, вы трижды употребили -- ялынкович
это какое-то новое ругательство ? :lol:

2014-02-27 в 20:44 

Елена Куликова
Строительство городка завершено. Все домики в эпиграфе кликабельны.
Случайно попала в ваш дневник. Украина тоже болит в моей душе. Есть прекрасная статья отца Андрея Ткачёва, в которой он объясняет, кто виноват в проблемах Украины, и что делать.

Что можно понять, глядя на толпу, выплеснувшуюся на улицы Украинских городов?


О.Андрей Ткачёв



Что можно понять, глядя на толпу, выплеснувшуюся на улицы Украинских городов?


Ой, много.

Приклоните ухо те, кто не знает гражданской войны. Как красивы митингующие массы по телевизору, правда? Борьба за права, гражданская сознательность и прочие «безумные глаголы»… Уверяю вас, вблизи все несколько безобразнее, если можно так выразиться.

Молодежь, не знавшая ни голода, ни беды, ни преследований, кричит, что «не может больше терпеть!». Чего она не может терпеть, и кто «раздраконил» их малолетние души? Это вопрос в воздух. Чтоб почувствовать себя несчастным, нужно всего лишь прислушаться к голосу тех, кто без меры поносит настоящее и обещает несбыточное будущее. Но скоро этим борцам будет совсем плохо. Так плохо, как они и не подозревали. В случае их победы – хуже буде им даже больше, чем в случае их поражения. Вот тогда по необходимости они и узнают, что такое «не могу терпеть», но будет смешно и поздно. Я лично их жалеть не буду. И вы не жалейте. Человек должен отгребать и отхлебывать плоды своих глупых намерений и безбожных усилий.

Подлецы регулярно выводят на улицы «мясо». Это происходит всегда, во всех странах, с какой стороны ни начни изучать историю. Мясо останется мясом в любом раскладе. Кто бы сказал это молодежи, ложащейся костьми в подмостки негодяям, рвущимся к власти?

Я бы сказал так: найдите себя, пока нет войны. Это великий нравственный вывод из всего происходящего. Если вы не нашли себя в мирное время, то начавшаяся война вовлечет вас в себя так, как ветер тянет внутрь своего вихря тротуарные бычки, фантики и прочий мусор. Мусор, господа, это не милиция. Это – те легкие и дешевые души, хоть бы их были и миллионы (число не важно), которые увлечены массовым порывом без личных осознанных мнений.

читать дальше

2014-02-27 в 20:52 

~Ночные посиделки~, в наше время эта цитата всё ещё приминима и наглядно показательна.

Ребят, давайте закроем эту тему обсуждения. Позиции итак ясны:
1) права одна сторона.
2) права другая сторона.
3) не правы обе стороны.
4) Россия во всём виновата.
5) Манипулирование иностранных государств, с целью проложить путь к границам Рф.
И множество других. Только смысл обсуждать? От топика в теме ничего не поменяется. Конфликт не решится. Люди, внезапно не начнут отвечать за свои действия и думать головой. Подстрикатели внезапно не исчезнут с планеты и прочее. А еще ведь дойдём так до обсуждения понятия "Киевская Русь", и разберём на косточки историю :)

2014-02-27 в 20:57 

Buruju
«Динокасовец укушенный Троллинзом в полнолуние»
смысл обсуждать?
Ilfirin E.H., +1 :friend:

     

Твоя Тема

главная